Официальный ответ

04.10.2022

В последнее время со стороны клиентов вырос интерес к кредитным продуктам микрозайм. В связи с этим информируем о том, что в AO "ANOR BANK" есть большой выбор кредитных продуктов, созданных для удобства собственных клиентов.

Основываясь на Положение (Регистрационный № 3030) о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг, потребители имеют право на свободный выбор банков и банковских услуг. Также, согласно 4 пункту данного постановления информация обо всех услугах, предоставляемых банком, должна быть оглашена потребителю.

AO "ANOR BANK" для удобства клиентов создана возможность выбрать микрозайм с пакетным решением и без него. При получении микрозайма, активизируя пакет "Стимул лайт" есть возможность получить кэшбек от 1% до 3% при своевременной оплате. Так же есть льготный период на не начисление процентов от 1 до 5 дней. Сумма кредитного лимита до 50 млн, процентная ставка 24% годовых (при выполнении определенных условиях процент снижается до 21%). Стоимость пакета к кредиту не подвязан. Клиентам банка предоставляется добровольный выбор вида кредита, как с пакетом так и без пакета.

Микрозайм "За Минуту" без активации пакета - Можно получить кредит до 2 млн, с процентной ставкой 60% годовых. Клиент по желанию может выбрать данный кредит, Выбор всегда остаётся за клиентом.

Так же, была публикация у одного из блогеров о том, что поступила жалоба от клиента. В публикацию был приложен скриншот графика того клиента. На скрине можно явно увидеть номер анкеты клиента. По этим данным мы подняли информацию о клиенте и связались с ним. Этот клиент с момента погашения кредита во время оплачивает ежемесячную плату за кредит как основной долг так и проценты. При разговоре выяснили, что у клиента нет никаких претензий на счет пакета, так же он не имеет претензий к банку. Также, мы хотели отдельно поблагодарить за то что, есть люди, которые освещают подобные ситуации. Так, банк работая над обращениями, улучшает свои продукты и клиентоориентированность.

В свою очередь ANORBANK работает с обращениями своих клиентов согласно действующему законодательству Республики Узбекистан. Также в своей деятельности мы учитываем предписание регулятора о необходимости публичного разъяснение тех или иных аспектов банковского обслуживание со стороны anorbank. ( https://t.me/centralbankuzbekistan/7013).

При возникновении каких-либо вопросов или обращений, клиенты банка могут написать в Телеграм-бот @AnorBankSupportBot или позвонить в наш круглосуточный контакт-центр, по короткому номеру 1290 или по номеру 55 503 00 00.

Read more

01.04.2024 По многочисленным просьбам, мы продлеваем скидку 10% на «Удобный микрозайм»!
01.12.2023 Ваша французская мечта
21.08.2023 Внесены изменения в тарифы при обслуживании юридических лиц

Anorbank App

The App offers a user-friendly and intuitive interface, new functions and features, and increased speed of operation.

Thank you for your feedback!

Did you find the information you are looking for?

Share link: