Мобильное приложение

Все возможности банка в вашем смартфоне.


Широкие возможности мобильного приложения ANORBANK

Главная.png
Удобный интерфейс
Мобильное приложение от ANORBANK — надёжный помощник для тех, кто ценит время.
Карта.png
Заказ и доставка карт
Хотите карту ANORBANK? Заказывайте прямо из приложения. Привезём, куда скажете.
Кредиты.png
Оформление кредитов
Подайте заявку, прикрепите минимум документов и дождитесь одобрения прямо в приложении ANORBANK.

Перевод на карту клиента Банка.png
Перевод на карту клиента Банка-1.png
Переводы с карт и со счетов на другие карты и счета
Откройте приложение ANORBANK и переведите деньги куда угодно в несколько кликов.

Умный-перевод.png
Умный перевод
Приложение ANORBANK запоминает часто используемые операции, и предлагает перевод прямо на главном экране.
Перевод со счета на счет.png
Валютообменные операции
Сегодня выгодный курс? Ловите момент, меняйте валюту прямо в своём смартфоне.

Открытие вклада.png
Перевод со счета на счет-1.png
Открытие и управление вкладами
Храните деньги надёжно и с выгодой! Оформляйте вклады в несколько кликов c ANORBANK.

Отправка выписки по e-mail.png
Справки и выписки по картам и счетам
Нужна справка на бланке банка? Закажите ее в мобильном приложении ANORBANK, и мы доставим по указанному адресу.
Платежи.png
Платежи по услугам
Совершайте платежи в приложении ANORBANK в любое время и в любом месте.
Блокировка карты.png
Блокировка карт
Потеряли карту? Заблокируйте ее в мобильном приложении ANORBANK.

Периодический платеж.png
Перевод со счета на счет-2.png
Автоплатежи
Настройте регулярные платежи один раз, и они автоматически спишутся с вашего счёта в нужное время.

app-store-qr.svg
google-play-qr.svg

Ответы на часто задаваемые вопросы

Скачайте приложение по ссылкам ниже:
Далее следуйте инструкциям на экране.

Это всего лишь вопрос удобства. Мобильное приложение комфортнее использовать в смартфоне, интернет-банк - в компьютере или ноутбуке с подключенным интернетом.

При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.

При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.

Как правильно, моментально, сразу после ввода данных.

Укажите ФИО, номер карты, срок ее действия и номер телефона, подключенный к услуге смс-информирования.

Если вы неверно указали данные. Если данные введены верно, звоните в Контакт- Центр.

При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.

В срочном порядке обратиться в Контакт-Центр банка и заблокировать доступ к мобильному приложению и интернет банку.

Отчёт поступает автоматом в мобильное приложение или интернет - банк через PUSH-уведомление. Также вы в любое время можете увидеть все проведенные платежи в мобильном приложении или интернет банке.

Вам нужен доступ к интернету, чтобы пользоваться мобильным приложением или интернет-банком ANORBANK.

Конечно, вся история всегда доступна в мобильном приложении или интернет-банке ANORBANK.

Войдите в меню приложения, выберите пункт “Забыли пароль”, следуйте инструкциям.