Мобильное приложение Anorbank

Все возможности банка в вашем смартфоне.


Широкие возможности мобильного приложения ANORBANK

Удобный интерфейс
Мобильное приложение от ANORBANK — надёжный помощник для тех, кто ценит время.
Заказ и доставка карт
Хотите карту ANORBANK? Заказывайте прямо из приложения. Привезём, куда скажете.
Оформление кредитов
Подайте заявку, прикрепите минимум документов и дождитесь одобрения прямо в приложении ANORBANK.

Перевод на карту клиента Банка.png
Перевод на карту клиента Банка-1.png
Переводы с карт и со счетов на другие карты и счета
Мгновенные и выгодные переводы с карт HUMO-TRIA ANORBANK

Перевод на карту клиента Банка.png
Перевод на карту клиента Банка-1.png
Открытие и управление вкладами
Легкое открытие онлайн-вклада, удобное пополнение и снятие. Гибкие вклады с высокой процентной ставкой.

Карта рассрочки
Закажите карту рассрочки ANOR и покупайте товары с рассрочкой до одного года без процентов и переплат.

Мониторинг
Вы всегда можете посмотреть историю транзакций.
Платежи по услугам
Оплачивайте мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и многое другое.
Удобное погашение кредитов
Оплачивать кредиты стало еще легче и удобнее.

Приложение Anorbank

В нём вы найдёте удобный и понятный интерфейс, новые функции и возможности, а ещё мы увеличили скорость работы приложения.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Скачайте приложение по ссылкам ниже:
Далее следуйте инструкциям на экране.

Это всего лишь вопрос удобства. Мобильное приложение комфортнее использовать в смартфоне, интернет-банк - в компьютере или ноутбуке с подключенным интернетом.

При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.

При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.

Как правило, моментально, сразу после ввода данных.

Укажите ФИО, номер карты, срок ее действия и номер телефона, подключенный к услуге смс-информирования.

Если вы неверно указали данные. Если данные введены верно, звоните в Контакт- Центр.

При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.

В срочном порядке обратиться в Контакт-Центр банка и заблокировать доступ к мобильному приложению и интернет банку.

Отчёт поступает автоматом в мобильное приложение или интернет - банк через PUSH-уведомление. Также вы в любое время можете увидеть все проведенные платежи в мобильном приложении или интернет банке.

Вам нужен доступ к интернету, чтобы пользоваться мобильным приложением или интернет-банком ANORBANK.

Конечно, вся история всегда доступна в мобильном приложении или интернет-банке ANORBANK.

Войдите в меню приложения, выберите пункт “Забыли пароль”, следуйте инструкциям.