Обращение в телеграм канал «СберкассаУЗ»

26.10.2022

Обращение в телеграм канал «СберкассаУЗ»

По обращению, поступившему 25 октября в телеграм-канал «СберкассаУз», провели проверку. Содержание заявки: клиент получил микрозайм на 12 месяцев 18 августа 2021 года. 7 декабря 2021 г. полностью погасил задолженность. Через 5 месяцев прислали смс о наличии задолженности.

   В ходе расследования нами установлено, что клиент 7 декабря 2021 года выплатил всю сумму на счет № 298% (полное погашение кредита). Из-за технической ошибки уплаченная сумма не была использована для погашения задолженности, и задолженность не была закрыта. Это ограничение было устранено 26 октября. На сегодняшний день у клиента нет задолженности по кредиту. Мы поговорили с клиентом, все подробно объяснили и у него нет претензий к  Анорбанку.

Читайте также

24.06.2025 С 1 июля 2025 года мы улучшаем условия по обслуживанию кредитов.
23.06.2025 Anorbank и Beelab стали партнерами на рынке digital-банкинга Узбекистана
20.06.2025 ANORBANK и Университет Inha в Ташкенте подписали меморандум о сотрудничестве

Приложение Anorbank

В нём вы найдёте удобный и понятный интерфейс, новые функции и возможности, а ещё мы увеличили скорость работы приложения.

Благодарим за оставленный вами отзыв!

Вы нашли нужную информацию?

Поделиться ссылкой: