Обращение в телеграм канал "СберкассаУз"

20.09.2022

16 сентября на страницу Telegram «СберкассаУЗ» поступило обращение. В нем клиент сообщил, что заказал карту бесплатно через приложение Анорбанка 24 июня 2022 года, но карту не доставили. Мы изучили этот вопрос. Когда клиент заказал карту, возникли технические ограничение и заказ карты не был принят. По этой причине карта не была доставлена заказчику.


Мы связались с клиентом 17 сентября, сообщили ему, что приняли бесплатно заказ на карту. Также карта будет доставлена бесплатно. Карта была доставлена и активирована 17 сентября. Клиент претензий на услуги банка и на обслуживание не имеет.

Читайте также

01.12.2023 Ваша французская мечта
21.08.2023 Внесены изменения в тарифы при обслуживании юридических лиц
22.05.2023 ANORBANK – победитель Премии «Бренд года»

Приложение Anorbank

В нём вы найдёте удобный и понятный интерфейс, новые функции и возможности, а ещё мы увеличили скорость работы приложения.

Благодарим за оставленный вами отзыв!

Вы нашли нужную информацию?

Поделиться ссылкой: