Лучший контакт-центр с оценкой "Превосходно"

27.08.2022

Контакт-центр ANORBANK занял лидирующую позицию в рейтинге "Уровень обслуживания Колл-центра" коммерческих банков Республики Узбекистан.

Так, на днях стало известно, что эксперты РА «STANDARD AND SENSETIVE RATINGS» разработали методику оценки уровня обслуживания в Колл-центрах коммерческих банков. В течение 3 дней, эксперты рейтингового агентства совершили звонки в 30 банков. Оценивались время ожидания на линии, культура обслуживания, профессионализм и продолжительность беседы. На основе проделанной работы были выставлены баллы и итоговая оценка. ANORBANK получил оценку "Превосходно" (uz) ААА.

http://www.snsratings.uz/ru/12-osnovnaya/press-tsentr/novosti/199-rejting-urovnya-obsluzhivaniya-kol...

Мы очень рады разделить это достижение с вами. Спасибо, что выбираете нас

Читайте также

01.04.2024 По многочисленным просьбам, мы продлеваем скидку 10% на «Удобный микрозайм»!
01.12.2023 Ваша французская мечта
21.08.2023 Внесены изменения в тарифы при обслуживании юридических лиц

Приложение Anorbank

В нём вы найдёте удобный и понятный интерфейс, новые функции и возможности, а ещё мы увеличили скорость работы приложения.

Благодарим за оставленный вами отзыв!

Вы нашли нужную информацию?

Поделиться ссылкой: