Наша команда операторов, состоящая из около 250 сотрудников ежедневно работает, чтобы обеспечить клиентов информацией о банковских продуктах и ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью банка.
Помимо этого, в контакт-центре ANORBANK мы упростили получение любой услуги для юридических лиц.
Это значит, что Вам больше не нужно приезжать в банк, достаточно позвонить и менеджеры откроют расчетный счет, полностью проконсультируют по кредитным продуктам, а наши специалисты приедут к Вам для передачи корпоративной, зарплатной и бизнес карты.
Также, сотрудники контакт-центра сопровождают предпринимателей с момента первого обращения и до получения нужной им услуги банка.
Операторы ежедневно принимают около 10 000 входящих звонков и готовы помочь понять все тонкости банковских услуг.
Если возникают какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться в контакт-центр ANORBANK по номеру: 1290
ANORBANK - ближе, чем привычно!