К концу года во многих отраслях принято подводить итоги.
Так, Ассоциация российских банков и Национальный Банковский Журнал организовали Национальную банковскую премию 2022, по результатам которой, мы победили в номинации "Инновации в области взаимодействия с клиентами", внедрив речевые технологии. Об этом стало известно 15 декабря на церемонии награждения.
Речевые технологии были совместно разработаны с российской компанией BSS и успешно интегрированы в работу контакт-центра ANORBANK. Благодаря данной опции получилось снизить нагрузку, оптимизировать процессы, повысить имидж банка и лояльность клиентов.
Сама премия присуждается участникам финансового рынка на основе рэнкингов, с учетом интернет-голосования на официальных сайтах: www.arb.ru или www.nbj.ru.
Для нас эта победа означает, что мы идем по правильному курсу развития!