1. Введение
Политика конфиденциальности мобильного приложения АО «ANOR BANK» (далее "ANORBANK") действует в отношении той информации, которую ANORBANK может получить с устройств(а) Пользователя во время использования им мобильного приложения мобильного приложения АО «ANOR BANK». ANORBANK прилагает максимум усилий для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных Пользователя. В данной политике конфиденциальности мы описываем, как ANORBANK собирает, использует, раскрывает и защищает информацию, которую Пользователь предоставляет ANORBANK при использовании нашего мобильного приложениямобильного приложения «ANOR BUSINESSBANK» и/или «ANORBANK» (далее «Приложение»). Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с содержанием настоящей политики.
Использование Приложения означает согласие Пользователя с настоящей политикой и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с устройства Пользователя. Если Пользователь с ней не согласен, ему необходимо воздержаться от использования Приложения.
Приложение и услуги в рамках Приложения предоставляются Пользователю на основании Универсального договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «ANOR BANK».
2. Собираемая информация
2.1. Личная информация:
ANORBANK может собирать следующую личную информацию:
- Фамилия Имя Отчество Пользователя
- Дата рождения
- ПИНФЛ
- Данные документа подтверждающий личность
- Серия и номер паспорта
- Номер ID card
- ИНН пользователя
- Адрес прописки
- Адрес постоянной и/или временной регистрации
- Место рождения
- Номер телефона
- Адрес электронной почты
- Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя
- Юридический и почтовый адреса
- ИНН юридического лица или ПИНФЛ индивидуального предпринимателя
- другие данные юридического лица или индивидуального предпринимателя. Данные о паспорте или другие личные идентификационные данные.
2.2. Финансовая информация:
Для выполнения финансовых операций через Приложение, ANORBANK может собирать следующую информацию:
- Данные о банковском счет(е/ах)
- Информацию о транзакциях
- Данные о кредитной истории и другие финансовые данные
- Данные по вкладам
- Данные о покупках внутри приложения
- Данные о месте покупки
- Данные о покупках с использованием приложения
- Данные о балансе и транзакциям карт других банков введенные (добавленные) в приложение
2.3. Информация об устройстве:
ANORBANK автоматически собирает следующую информацию об устройстве, на котором установлено Приложение:
- Модель устройства
- Операционная система
- Версия приложения
- IP-адрес
- Уникальный идентификатор устройства
2.4. Информация о местоположении:
ANORBANK может собирать информацию о местоположении Пользователя с использованием GPS и других технологий для предоставления Пользователю контента, связанного с текущим местоположением, а также для обеспечения безопасности и контроля местоположения в рамках банковских операций.
3. Использование собранной информации
3.1. ANORBANK использует собранную о Пользователе информацию для:
- предоставления банковских услуг через мобильное приложение, включая переводы, оплаты и управление счетами;
- обеспечения безопасности финансов и учетной записи;
- предоставления персонализированных предложений и уведомлений;
- соблюдения юридических требований и обязательств в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
3.2. Для целей, изложенных в пункте 3.1 настоящей Политики, ANORBANK вправе привлекать к обработке информации Партнёров, с которыми у ANORBANK заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача Партнёрам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с Партнерами.
3.3. Информация может сохраняться на ресурсах ANORBANK и ее Партнеров в течение сроков действия договорных отношений между ANORBANK и Пользователем, а также в течение 5 лет после расторжения таких договоров, или более длительный срок, если таковой установлен законодательством Республики Узбекистан.
4. Раскрытие информации третьим лицам
4.1. ANORBANK может раскрывать информацию о Пользователе третьим лицам только в следующих случаях:
- при явном согласии Пользователя;
- когда это необходимо в рамках предоставления Пользователю банковских продуктов и услуг через приложение;
- в иных случаях в соответствии с положениями действующего законодательства Республики Узбекистан.
5. Безопасность данных
5.1. ANORBANK принимает разумные меры для защиты данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования и раскрытия. Мы используем современные методы шифрования и другие технологии для обеспечения безопасности ваших финансов и личных данных.
5.2. ANORBANK не несёт ответственности за раскрытие данных Пользователя третьим лицам, в случае:
- раскрытия данных самим Пользователем;
- взлома и/или наличия уязвимостей и/или заражения устройств(а) Пользователя вредоносными вирусами и сбоев в их работе;
- иных ситуациях, находящихся вне контроля ANORBANK, связанных со сбоями в работе Интернета, сетей связи и иных внешних организаций и сетей, повлекшие за собой несанкционированное раскрытие данных.
6. Права и контроль
6.1. Пользователь имеет право на доступ к своей личной информации и на её обновление, исправление или удаление. Пользователь также может управлять настройками конфиденциальности в приложении.
7. Изменения в политике конфиденциальности
7.1. ANORBANK оставляет за собой право вносить изменения в настоящую политику конфиденциальности. Обновленная версия политики будет доступна в приложении.
8. Контакты
8.1. Если у Пользователя есть возникли вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, с нами можно связаться по следующим реквизитам:
Акционерное общество «ANOR BANK»
Адрес (местонахождение): Республика Узбекистан, 100170, город Ташкент, улица Сайрам 5-й проезд, дом 4.
Телефоны для справок (Контакт-Центр Банка): (+998 55) 503-00-00
Телефон доверия: (+998 71) 205-82-23
Официальныей сайт Банка в сети Интернет: www.anorbank.uz
E-mail: info@anorbank.uz